?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
День 2, летим. - containership
containership
containership
День 2, летим.
02.04.09
С утра след.дня приехали на аэродром с учетом, что заглянем в музей. На аэродроме уже кипела учебная деятельность с применением PA28, на фоне нашего DV20:




Заглянули в музей, в Lelystad он замечательный:
Миг-21ПФМ:


DC3, именованный «Иван Смирнов»:


Кто такой Иван Смирнов, тут:
http://home1.stofanet.dk/smirnoff/
Может быть этот Дуглас был именно тем ВС, который дошел до Явы? Табличку не гялнул, каюсь.

Есть истребитель 1931 года разработки и пуска в серию, один из первых De Havilland:


В музее стоит большая диорама аэропорта Амстердама в 1960м году, со всех ракурсов будет долго доставать, вот самый удачный снимок: (отгадайте почему :) ):


Диорама впечатляет:


Под брюхом у настоящего «созвездия» стоит маленький биплан Lambach HLII:


Это – тренажер :). И не надо смеяться. В 30е годы прошлого века и не в такую бочку могли посадить :).


Вышли ну улицу, на свежий воздух… Что мы видим:


Там, на заднем плане – DC4 Skymastyer, смотрим кто на ближнем :). Да, там эту птицу любят…

Летающий Опель, даже General Motors:


Страшненький продукт голландского авиапрома, DH104:


Пришло время вылетать. Брифинг сделан в этом аэропорту по уму, есть публичный компьютер, через который подаешь flight plan, есть человек, которого можно спросить если что непонятно. Сразу видно – здесь именно школа.
Flight plan вопросов не вызвал, готовимся к вылету. Посещаем вышку:


На аэродроме совершенно спокойно уживаются вертолеты, практикующие авторотацию... И учебные полеты fixed wing airplanes…Учебная жизнь кипит, короче говоря.


Проехал мимо бывший планер, обремененный движком :).

Впрочем, мы не особо далеко от него ушли, что и к лучшему.

Мимо просквозил С150:


Как уже упоминалось – жизнь в Lelystad кипит. По ощущениям, в школах этого аэродрома в год выпускается в 2 раза больше пилотов, чем во всей РФ. Подсчет нужен?... Обидно за Родину. Очень обидно.

Взлетели, пошли по маршруту. Опять шлюзы:


На границе зон Dutch Mil и Eelde Twr – находится одна из самых высоких вышек в Нидерландах вообще, кличат ее Zendstation Smilde:


Интересно, что 14.08.1968 F100 USAF уже оборвал законцовку крыла об растяжку этой башни (тогда еще менее высокой). Ф100 сел целый, башню чуть погнуло, все выжили J.

Вскоре после пересечения границы с Германией, встречаем верфь в городе Papenburg:


Вроде речка, а сроят там, на верфи Meyerwerft, оказывается, вполне океанские суда, типа AIDAluna:
http://www.meyerwerft.de/page.asp?lang=e&main=3&subs=0&did=1635
В общем – не зря над верфью запретная зона :).

Подходим к устью Эльбы, есть такая картинка со шлюзами:


Далее по кусру аэродром EDXR


Вышка у него отвечает, благодарит за контакт с ней. Создается впечатление, что в Европе радиоконтакт с аэродромом, над которым пролетаешь – скорее добрая воля пролетающего. Как в общем и есть, если аэродром находится в G space. Эх, не хватает им выучки нашей :).

Доходим до Sonderborg, аэродром в Дании, прогноз с утра (который глядели еще в Lylestad) говорил «не суйся над проливами», OVC0006. Разведали погоду сами – действительно, соваться не надо было. Оптимист в вышке Sonderborg’а давал 6-7 октан на 200 метрах над точкой, мы их так и не увидели… Над аэродромом Sonderborg (EKSB) развернулись и пошли на Flensburg, EDXF, погоду они давали замечательную :).
Облака были вплоть до круга EDXF. Переспросили их, точно ли у них все хорошо с погодой. Получили подтверждение одновременно с тем, как сквозь облака увидели и полосу и землю вообще. Заход, глиссада и вот мы тут:


Зарулили, подъехали к заправке (там были проблемы с колонкой, она чисто немецкая :) ). Пока заливались, проехало «оно», аэродинамически явно планер, но с мотором (впрочем, кто бы удивлялся, летая на Катане):

оно вернулось:, то ли бензин кончился, то ли термики, не поймешь этого зверя :) :


По погоде решили остаться в этом аэропорту, на перроне встретили такой вот пейзаж:

Знатный пепелац выглядит ближе вот так:



Мы заправились, катимся на стоянку, как громко называется место на траве, где предстоит Катане стоять всю ночь:


Затем все было штатно. Тот туман, который не дал сесть на датском аэродроме (и являлся следствием прихода влажной воздушной массы с проливов на теплую почву, нагретую солнышком, которое в центре антициклона не редкость :) , где влага из воздуха преобразовалась в пар = туман), так вот этот туман пришел на северный немецкий городишко.
Облачность пришла такая низкая, что шпиль местной кирхи терялся в облаках. Мы вот это прошли насквозь над Данией, уйдя потом в Германию.
На набережной залива, который выходит в общем-то в датские воды:


Прогулка по набережной вывела на местную центральную пивную. Оказалось, что это пивная – самая северная в Германии. Во что верится, севернее уже Дания :).
Вот в этом заведении мы были, пили очень мало :). Но очень рекомендую – пиво чрезвычайно вкусное.


После пивной погуляли по городку, он оказался вполне таким альпийским:






Красивый городок, слов нет.

Current Mood: accomplished

Leave a comment