?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Из пролива в залив... - containership
containership
containership
Из пролива в залив...
Как из LFAC попасть в ULLI?

Тривиальный вопрос вплоть до EFLP, нетривиальный во всем, что начинается после :).

Для тех, кто вспоминает сейчас юмор из фильма «Доброе утро Вьетнам» - срочно идти по ссылкам:
http://www.airlinecodes.co.uk/aptcodesearch.asp

Интересная история, возможно не только для ее участников.

Итак, условия задачи:

1. Дано:
- DV-20A3 (самолет такой
http://www.diamondaircraft.com/aircraft/da20/
http://www.airliners.net/photo/HOAC-DV-20-Katana/0269944/M/ )
- Состояние самолета as is where is. Т.е. «бачили очи шо купляли» :).
- Большое желание достичь Пулково и не меньшее умение в ключевых аспектах этого процесса.
- Неделя времени (максимум), выделенная под перегон.

2. Требуется доказать:
- DV-20A3 это не Flying Sperm (как его любят обзывать несознательные личности в буржуазном мире), а настоящий пепелац. Способный к относительно дальним полетам и с минимальным штатным оборудованием – к полетам по ПВП.
- Полет по Европе – это интересно (что тут доказывать, впрочем…).
- На Родину можно прилететь на частном самолете, за штурвалом :).

Собственно, сам процесс начался с перемещения экипажа в точку, где ВС следует принять от бывшего владельца, осмотреть, облетать, принять и отбыть на нем в направлении востока.



01.04.09
Аэропорт, где осуществлялась приемка самолета: Calais – Dunkerque, вот такой там аэровокзал, почти аэровокзал Мурманска :).





























Вот и предмет перегона, с тыла:


Облет с предыдущим владельцем, покатились:


Пока Катану обкатывали, пришлось глянуть на флот англичан, которые перелетают через пролив, чтобы унизить этих лягушатников в очередной раз:

Тут и Money Chaparral:

Я сам видел как они грузили в него 2 упаковки пива :).

Внезапно прилетела западная военщина, т.е.Летающий Гроб из арсенала самого вероятного противника:

Это вам не шутки, это борт RAF, между прочим! А кружок на фюзеляже – не мишень, как многие успели подумать :).
Живут они тут: http://users.ox.ac.uk/~ouairsqn/
Неподалеку притаился вполне мирный Пайпер. Пива замечено не было. Западной военщины рядом - тоже.


Бывший владелец DV20 прилетел с другом из Британии на вот этой летающей табуретке:

Судя по записям в регистре, судьба ее была разнообразна и интересна…:
http://www.caa.co.uk/application.aspx?catid=60&pagetype=65&appid=1&mode=reg&fullregmark=BCDY

Под занавес нашего пребывания в аэропорту прилетел целый Ecureuil AS355F2, говорят, что для дозаправки. Странно, в северной столице его коллеги поменьше летают на горнолыжные склоны для понтов в основном :).


Жизнь пошла своим чередом, французский диспетчер в башне был недружелюбен, подали flight plan на бумажке, заправились, убедились, что до заката еще 4 часа и решили вылетать. Дисп нас честно предупредил, что прямо по взлетному курсу, через 15 км, находится АЭС. Мы честно пообещали не влетать в нее. Даже соблазна не было нарушить это обещание… Кто бы так верил на Родине.

Вышли из зоны аэродрома, потопали на северо-восток, под крылом Франция, скоро Бельгия:


Вот такой вот типичный собор во Франции:


Летим. Левая и центральная часть панели:

Правая:


Пошла Бельгия под крылом:


Прибрежная бельгийская Рублевка, вах:


Со своим паромом, куда там Рублевке:


Вот мы и в Нидерландах, город Vlissingen, что в краю Zeeland:


Яхтенный тупичок:


Не секрет, что Нидерланды ниже уровня моря, поэтому шлюзы имеют широкое распространение:


Кто его знает зачем я снимал тумблеры на центр.панели… Как знал, что скоро оттуда придет подача:


Пролетаем устье Мааса и городок Роттердам. Вроде и транспортный узел немаленький, а населения, оказывается, слегка больше 600.000 тел… Контейнеры одной небольшой конторы явно заметны на палубе речной баржи:


Типичные голландские пейзажи не меняются, вот и мельницы появились:


Плантация этих редких растений… С высоты кажется (видимо так и есть), что каждое фермерское хоз-во имеет свой ветряк. Коммунизм!


День подходит к концу, солнце садится. Ветер строго в рыло, путевая в районе 130 кмч, не получается у нас достичь Щвеции (если бы кто сказал мне в тот момент, когда мы в итоге там будем – набил бы ему рожу :) ), выбираем аэродром вблизи от маршрута (уклонение вправо на 20-30 км), получается недалеко от Амстердама – аэродром Lelystad, EHLE.
В сознании бывалого партизана – любой аэродром (пусть даже и с кодом ИКАО) = подпольные ячейки желающих быть выше QFE, старательно прячущих тушки в почву, а то вдруг найдут :). Поэтому при подходе и при связи с диспом этого аэродрома (первый на протяжении путешествия, все-таки) – не покидало ощущение, что мы на полулегальном положении. Мы еще плохо понимали, что такое летать в Европе….
Завели в схему через «общак», compulsory reporting point Bravo. Проблем не возникло. Видим перед собой на глиссаде следующий пейзаж:

Справа вверху – прям таки настоящий 747, КЛМ, там музей (о нем позже).

Сели, зарулили, подъехали к заправке (не поверите – там как на автозаправке в РФ, подъехал, пистолет в бак, залился, заплатил, отрулил). Вроде все так просто. С другой стороны – экзотика на нашей Родине.

Заруливание на стоянку. Она прямо перед башней аэродрома.


Прилетели мы в районе 2030 местного. На аэродроме было 2 человека: 1 дисп и 1 ground personell, вот он на фотке:


Диспа в этот вечер не доставали, вся Голландия прильнула к голубым экранам, т.к.играли сборные Голландии и Македонии.

Тем не менее, пока ждали такси, попытали дядьку на предмет что за аэродром, кто летает, что делает и т.д. Ответ был интересным:
- аэродром принадлежит оператору Schiphol’а (аэропорт Амстердама).
- на аэродроме базируется 11 школ, учат на все рейтинги (ну может кроме Seaplane, хотя и на них учат, я думаю, что-то там было на поплавках, в ангарах).
- на аэродроме есть музей, типа красивый, все дела…

Current Mood: accomplished

Leave a comment